Lucrum - страховой дом логотип сайта

Лучшие предложения от ведущих страховых компаний
Работаем ежедневно
с 10:30 до 19:00
+7 (903) 200 47 80
info@sd-himki.ru

«Притормози!» за 300 млн. рублей.

На рекламную кампанию Российский Союз Автостраховщиков  (РСА) решил потратить  около 300 млн. рублей. Цель такой рекламы – уменьшить количество ДТП на пешеходных переходах.

Рекламная кампания по пропаганде безопасного  движения «Притормози!» будет проходить полгода, с ноября 2013 по апрель 2014 года.  Цель такой кампании донести до водителей, что нужно не только соблюдать скоростной режим в  пешеходной зоне, но и быть примером для других водителей.  В плане не только транслирование рекламных роликов на федеральных каналах и радио, но так же размещение рекламы в интернете.

Да, и не пугайтесь, если к вам подойдут на улице и предложат пройти интервью. Опрос будет проводиться два раза, до начала рекламной кампании и после. Опрашивать будут как пешеходов, так и водителей. Организаторам будет интересно понять, помогли ли 298 млн. рублей, вложенные в рекламную кампанию изменить отношение водителей и пешеходов к соблюдению правил дорожного движения.

Уважаемые водители и пешеходы, давайте научимся уважать друг друга на дорогах, и соблюдать  правила дорожного движения, что бы в дальнейшем не пришлось тратить баснословные суммы на такие рекламные кампании.


К списку новостей
Все новости